VI. Звонок
...Вот уже который раз я вылетаю в коридор, сбивая с ног перепуганных кошек, которые кидаются врассыпную от сумасшедшего меня.
Я сижу на кухне и пью кофе, много кофе, очень много кофе, и курю, кажется,...и жду, что Ты придёшь.
А Тебя нет, вот уже пять минут.
...Мои кошки очень спокойные, и совсем не обижаются на громкую музыку, я вот уже вторые сутки слушаю одну и ту же песню, душераздирающую.
В школе мне вдалбливали в голову одну простую дрянь: “Ты такой, как все, и когда вырастишь, ощутишь это на своей шкуре”.
Ну вот, я вырос, а таким как все так и не стал, не получилось, да и не хотел.
...А Ты меж тем всё не идёшь.
Подходит к концу неделя как Тебя нет. Я хотел бы сходить с Тобой к реке и плескаться в воде, как дети, и целовать Твоё прекрасное лицо, и держать в своих руках.
...Август близится к концу, вода скоро станет совсем холодной, так всё лето зря и просидишь на кухне, даже пива здесь нет...
Ты должна прийти с минуты на минуту. Вот Твоя нога касается моего зелёного коврика у двери, я чувствую это кожей, Твоя изящная рука тянется к звонку и длинный палец нажимает кнопку. Ещё секунду прислушиваюсь к растекающемуся по телу сладкому эху звонка,...наконец-то.
Потом срываюсь со стула и лечу мимо кошек, которым уже надоело убегать от меня, вечно летящего куда-то, но я не собирался наступать на них, и не наступил, между прочим.
...Я подбегаю к двери и распахиваю её. Меня обдаёт крепким табачным облаком. Соседняя дверь хлопнула и ещё не догоревший бычок “Примы” тянет к потолку тонкую струйку дыма.
Это была не Ты, а в который раз моя материализовавшаяся потребность в Тебе, показалось, опять показалось.
...Снежинки падают за окном, и на этом белом ковре каждый прохожий оставляет ровную дорожку следов.
На меня находит зимнее оцепенение, оттого, что зима, или из-за того, что в этой зиме ничего не происходит.
Я уже реже делаю себе кофе, потому что путь от стола до плиты и до раковины нужно преодолевать снова и снова, а это сложно.
Кошек я тоже кормлю редко, просто насыпаю им побольше корма, чтобы хватило на долгое время.
В открытую форточку дует.
А всё потому что Ты давно не приходишь, я даже больше не ощущаю твоего прихода, мне не кажется уже, что сейчас Ты нажмёшь на звонок, или наступишь на мой половик.
...У меня уже нет никакой надежды, нет сил надеяться.
А та, что теплилась, тот огонёк, что горел в моей исстрадавшейся душе, погас, когда наступила весна.
...Вот уже год как Тебя нет.
И сейчас мне кажется, что Тебя и не было вовсе, никогда, ты не ходила по этой Земле, не любила меня, не жила так, как ты жила, а значит и не умирала, никогда.